Troubleshooting - PLEASE READ IT FIRST IF YOU HAVE ANY PROBLEM!

FAQ - Frequently asked questions

If you will experience any problems please contact [email protected]

Join our official TeamSpeak 3 server addres using gloriavictisgame.com as IP address!


Troubleshooting - "Server Under Maintenance" error solution!


Thread Rating:
  • 3 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Боевая система в Gloria Victis
13-04-2013, 20:57,
#1
Боевая система в Gloria Victis
Gloria Victis – это не просто MMORPG. Это делающая упор на реалистичность и ломающая рамки жанра MMORPG в средневековом антураже. Немаловажной особенностьтю игры является ее боевая система, оперирующая такими понятиями, как «Non Target Based System» (что можно перевести на русский как «нефиксированная на конкретной цели боевая система»), техники (умения) и, наконец, выносливость (Stamina). Многие игроки знакомы с основами классических MMORPG, суть сражений в которых заключается в спаме горячих клавиш на клавиатуре и применении правильных комбинаций «спеллов» на конкретную цель (эту схему условно можно назвать Target Based System). В нашем случае Gloria Victis, как во многих других элементах игрового процесса, пошла по другому пути: игроки должны контролировать в первую очередь то, как они наносят свои атаки и отражают выпады противников. Не без основания можно сказать, что такая система является гордостью Black Eye Games и существенной инновацией в жанре MMORPG.

Non Target-Based System
В основе системы лежит простейший клик мышью, благодаря которому наш персонаж наносит удар по противнику. На первый взгляд это звучит достаточно просто, но на самом деле существует множество факторов, делающих этот клик бесполезным без умения правильно его применять. Игрок должен не только «спамить» удары, но и контролировать то, при каких обстоятельствах и как они наносятся. Фанатам таких игр, как Mount & Blade или War of the Roses, подобная система уже известна: бить нужно не абы куда, а в направлении противника, да еще и с нужной дистанции, в противном случае мы лишь рассечем воздух. Наш оппонент в свою очередь имеет возможность заблокировать удар или попросту увернуться от него. Таким образом, реакция и навыки здесь играют не менее важную роль, чем в «обычных» MMORPG.

Техники боя
Специальные навыки – это та самая вещь, которая призвана оживить боевую систему игру, добавив к обычным атакам некоторые другие возможности. Однако, не стоит думать, что речь идет о классических умениях («кастовать фаербол» и т.п.). Как и в реальной жизни, игрок может просто взять в руки мечь и попытаться кого-то им ударить, а может сначала долго и упорно тренироваться, чтобы наконец-то овладеть техникой боя. Стоит также заметить, что подобные умения не будут абсолютными: их все также можно заблокировать, но для этого потребуется гораздо больше умения и реакции. Возможность применения таких ударов будет зависить от определенных условий, например, быстрый контр-выпад будет возможен только после удачного парирования удара противника. Будет возможность и комбинировать обычные и специальные атаки, например, игроки смогут начать обычную атаку слева, а затем быстро нанести короткий режущий удар справа для создания «финта слева».

Важное замечание: на период альфа-тестирования игры, пока система естественных ограничений не будет доведена до ума, для специальных техник все же будет работать понятие «cooldown», т.е. искусственное ограничение нанесения специального удара, при котором использовать его можно будет не чаще, чем раз в несколько секунд.

Выносливость
Реалистичность, как мы уже писали, стоит во главе угла разработки Gloria Victis, а поэтому авторов игры кардинально не устраивают такие вещи, как безостановочное махание тяжелым двуручным мечом. Для избежания подобных ситуаций, они ввели понятие «выносливость». Бег, атаки, блокирование ударов и даже простое удерживание меча навесу отнимают силы у персонажа. Лишившийся сил персонаж становится легкой мешенью для противника, который сможет с легкостью пробить блок и нанести смертельную рану. На скорость расходования сил серьезное влияние оказывает стиль игры. Так, персонажи в легких доспехах устают гораздо меньше, чем рыцари, закованные в латы. Немаловажен и способ ведения боя: можно пойти ва-банк и попытаться убить своего оппонента серией сокрушительных ударов в самом начале боя, а можно попробовать занять выжидательную тактику, попытаться отразить выпады соперника, а затем нанести решающий удар.

Боевая система Gloria Victis достаточно динамична и вынуждает игроков учитывать сочетание сразу нескольких ее элементов, делать трудный выбор между различными доспехами, подбирать оружие под свой боевой стиль. Все это говорит о том, что нас действительно ждет как минимум необычная MMORPG.

Изначально статья переведена мной с оригинального текста разработчиков для rusmnb.ru.
Reply
18-10-2015, 11:43,
#2
RE: Боевая система в Gloria Victis
Просто спасибо Ванку
Reply
21-10-2015, 01:58,
#3
RE: Боевая система в Gloria Victis
Пиши есчо!!!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)


Enhanced By CloudFlare.