Troubleshooting - PLEASE READ IT FIRST IF YOU HAVE ANY PROBLEM!

FAQ - Frequently asked questions

If you will experience any problems please contact [email protected]

Join our official TeamSpeak 3 server addres using gloriavictisgame.com as IP address!


Troubleshooting - "Server Under Maintenance" error solution!


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Будущее обновлнеие v.0.0.6
23-03-2014, 00:56,
#1
Будущее обновлнеие v.0.0.6
Будущее обновлнеие v.0.0.6 (пока не достурпно - еще в обработке)

Эти изменения будут следующим большим шагом в развитии игры. В ближайших обновлениях Вы можете ожидать добавления следующих, основных систем, в том числе диалогов и крафтинга. Это позволит отменить НДА и Вы сможете свободно делиться замечаниями и впечатлениями.

База данных персонажей будет удалена.

Новинки:

- Введено часть контента для Исмиров.
- Мидландцы начинают в своем замке c другой стороны карты.
- Добавлено свыше 60 новых елементов экипировки: примитивное двуручные оружие и топоры, щиты для Мидланда, доспехи и одежду для Исмиров.
- Добавлено первую версию системы битвы за территорию - захват знамени.
- Добавлено прыжок и получение повреждений при падении.
- Добавлено окно депозита предметов.
- Добавлено новые плейлисты для регионов.
- Добавлено высвечивание текста над головой персонажа.
- Добавлено новые команды чата:
/r - отправляет личное сообщение последнему адресат
/help - высвечиваются все доступные команды.
- Введено ограничения времени в которое пользователи могут зайти на сервер. Превышение вызывает разблокировку кнопки “Play” и высвечивается информация, что сервер отключен.
- Добавлено возможность перемещения окна экипировки вместе с панелью характеристик.
- Логины игроков из вражеской нации высвечиваются красным.

Изменения:

- Изменено образцы новых систем боя и характеристик персонажа. Пересчитано 100х вектор статистики (сейчас основной вектор - это 80). Полностью удалено Интеллект и временно выключено Знания. Это первые изменения в системе боя и они являются основой для будущей системы умений.
- Переделано систему потребления и регенерации выносливости.
- Увеличено поле зрения игрока.
- Карта увеличена в два раза. Добавлено: Дунфен, предполье Дунфен, болота.
- Введено новую систему классификации магазинов, разделено портного и кожевника.
- Введено изменения среди товаров в магазинах, благодаря чему у каждой нации будет индивидувльный набор доступных предметов.
- Введено изменения в статистиках предметов.
- Заблокировано высвечивание всех игроков на миникарте. Сейчас будут высвечиваться только члены команды.
- Изменено эффекты для огня.
- Улучшено высвечивание эффектов.
- Улучшено отображение птиц.
- Заблокировано возможность приглашать представителей вражеской нации в команду.

Исправления:

- Введено много исправлений в апликации сервера, что повлияет положительно на его стабильность.
- Устранено ошибку, из-за которой игра зависала во время борьбы против Упыря.
- Устранено ошибку, из-за которой неправильно высвечивалась информация о предмете, после закрытия окна экипировки при помощи горячей клавиши.
- Устранено ошибку в предметах, из-за которой игра зависала.
- Устранено ошибку, из-за которой игра выключалась после нажатия сочетания клавиш ALT+TAB.
- Устранено ошибку "зомби" (противники, нападающие на игроков даже после смерти).
- Устранено ошибку, из-за которой возможным было поменять персонаж еще перед тем как он загрузился из базы данных.
- Устранено ошибку, из-за которой неправильно отображались характеристики персонажа.
- Устранено ошибку, из-за которой невозможным было нанести удар, в связи с блокировкой щитом.
- Устранено ошибку, из-за которой высвечивалось "0 день" после старта сервера.
- Исправлено работу правой кнопки мыши (ПКМ) при взаимодействии с другим игроком.
- Исправлено отображение солнца и луны.
- Исправлено внешний вид лагеря бандитов.
- Исправлено работу кнопки "Play" в окошке выбора персонажа.
- Исправлено работу окна создания персонажа.
- Исправлено работу окна регистрации.
- Исправлено высвечивание температуры воздуха.
Reply
23-03-2014, 14:03,
#2
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
Ура!!!ждем с нетерпением!!!
Reply
13-04-2014, 00:11,
#3
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
Утопия
Reply
14-04-2014, 22:00,
#4
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
Отлично, правда остались неписи-привидения и флаг надо доработать, ато народ там качается с бешенной скоростью, а так патч порадовал. Ждем ремесла и новых фракций!
Reply
17-04-2014, 21:23,
#5
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
Не могу выбраться из стартовой деревни, после последнего патча теперь почти все нпс невидимые а если просто бежать мимо всех невидимых нпс-релог и ты опять в деревне...
Reply
24-08-2014, 11:33,
#6
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
подскажите как можно поиграть
нужно ключ покупать?
Reply
02-12-2014, 07:07,
#7
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
v. 0.1.0
Приветствуем вас снова!
Мы очень долго ждали этого обновления - наконец мы можем представить вам новые диалоги. Читаем дальше список изменений ниже.
- Реализована система диалогов!
- Добавлен городской надзиратель стреляющий из лука (первая часть реализации стреляющих НИП и мобов)
- Добавлено отображение содержащихся рецептов для свитков описания.
- Добавлены описания баффов и де баффов.
- Улучшена плавность анимации персонажей.
- Улучшен эффект встряски после удачного блока щитом или оружием.
- Улучшен механизм системы Групп.
- Исправлено вычисление шанса для побочных продуктов в крафте.
- Исправлен баг с исчезновением ведёр когда набираешь воду в колодцах.
- Исправлен баг когда мобы бесконечно преследовали игрока.
- Много маленьких исправлений.

Этот патч всего лишь маленькая доля того, что вы можете ожидать в ближайшие дни! Мы начали работу над реализацией квестов. Также мы расширяем Систему Контроля Территорий, так что скоро не один игрок будет награждаться за захват флага, а целая нация! Кроме того вы сможете нанят дополнительных НИП для охраны фортов!
Приятной Игры!
Reply
04-12-2014, 10:02, (This post was last modified: 04-12-2014, 10:03 by Ieliar.)
#8
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
(24-08-2014, 11:33)Satronics Wrote: подскажите как можно поиграть
нужно ключ покупать?

Не совсем, нужно поддержать разработчиков. Если зайти на сайт игры, то там с права будет всё написано. Но персонажи будут не однократно удалятся, потому что это "Альфа-тестирование"
Reply
04-07-2016, 18:44,
#9
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
01-07-2016 10:39
Автор: Бартольд
изменений v.0.6.3.8


Приветствую!

Еще одно обновление только что был применен, вводя многочисленные важные изменения, вдохновленные вашей удивительной обратной связи. Помимо многочисленных исправлений и улучшений, сделанных во многих системах, таких как крафт, чат и общую производительность, мы полировали северные города с большим количеством охранников NPC и добавил совершенно новые рецепты для инвентаризации мешков. Безопасность против мошенничества была также улучшена - мы будем непрерывно работать над ней, так как это один из наших главных приоритетов.

изменений v.0.6.3.8

Крафт:

- Исправлена ​​ошибка, что игрок не зарабатывали продукты некоторых из крафт рецептов, даже если материалы были израсходованы
- Исправлена ​​проблема, позволяющая в то время как сбой крафта элемент, когда уровень профессии близка к минимальному уровню по рецепту
- Мелкие исправления в некоторых крафт рецепты
- Добавлены рецепты для мешков, расширяющих пространство инвентаризации

Игровой процесс:

- Добавлена ​​отмена отклеили команды / после получения повреждения или потери выносливости
- Перемещение инвалидов на арене во время купания
- Увеличение количества охранников NPC в Twinfall, Скарсдейла и Seaclaw
- Сбалансированные статистика охранников NPC
- Заменены мешки в ассортименте вендоров с их рецептами
- цены сбалансированном Сакса

Исправления:

- Исправлена ​​ошибка, в результате чего, что депо может получить случайно поврежден
- Восстановленные особенности предыдущей системы чата
- Исправлена ​​гильдий чат
- Исправлена ​​ошибка отправки шепоты на серверах
- Новые оптимизации исправления в системе чата
- Исправлена ​​ошибка, в результате чего данные этого символа не был очищен полностью после удаления символа, что позволяет игрокам, чтобы получить дополнительные атрибуты и способности точек, создавая другой символ с таким же именем
- Исправлены некоторые проблемы, вызывающие капель случайной производительности
- Улучшена производительность серверная
- Улучшена античит безопасности, предотвращая игроков от ходьбы и атаковать в воде [напоминание - мы постоянно сбор подробных данных об игроках, которые пытаются обмануть, как мы тестируем нашу античита безопасности]
Reply
15-07-2016, 17:07,
#10
RE: Будущее обновлнеие v.0.0.6
Изменений v. 0.6.4.1
Приветствую!

Последнее обновление, представляя многочисленные значительные улучшения, только что был применен! Отныне во всех под контролем игроков местах вы найдете сундуки депозит и они были удалены с арены. Исправления были также применены к торговой системе игрок-плеер, доступные точки пассивных способностей, синхронизация положения и распределения персонажей NPC персонажей в шахте рядом с замком Audunstede.

Кроме того, благодаря вашей деятельности и многочисленных сообщений, которые мы собрали внушительное количество данных. Наши программисты работают над комплексным решением, которое позволит значительно повысить стабильность и производительность наших серверов, поэтому мы сможем сократить количество серверов при одновременном повышении их возможностей.

В то же время проектная группа упорно работает над улучшением турнира формулу PVP - оба поля боя andmechanics из "Долины Смерти" будет переработан. Более подробная информация будет выявлено в ближайшее время!

До встречи в бою!

Изменений v. 0.6.4.1

- Добавлены депозитные сундуков во всех городах, контролируемых игроками
- Удалены депозит сундуки с арены
- Торговля с другим игроком будет автоматически отменен, когда они замещать торговали пункт или переместить его обратно в инвентарь
- Исправлены многие броневые части, которые, когда есть, были возникают проблемы с отображением руки персонажа игрока
- Реализовано исправление, которое восстанавливает количество пассивных способностей указывает на правильное значение зависит от уровня персонажа
- Переработан размещение NPC охранников и рабочих в шахте недалеко от замка Audunstede
- Значительно улучшена синхронизация позиции игрока и персонажей NPC
- Многочисленные небольшие улучшения в различных системах
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)


Enhanced By CloudFlare.